Закрыть ... [X]

Конкурсы 5 лет презентация

конкурсы 5 лет презентация Оформление в тему наш край родной«Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле – каждый колосок,
Речка, небо надо мною —
Это все мое, родное!»


Адресная группа: дети 5 – 6 лет.

Гипотеза: Родина у человека одна и она нужна, чтобы были все счастливы.

Основополагающий вопрос: Нужна ли человеку Родина?

 Содержательные вопросы:

  •  Есть ли Родина у животных?
  • конкурсы
  •  Как возникло наше село? Край?
  •  Как живут и общаются люди в других странах? Городах?

 Проблемные вопросы:

  •  Что такое родной край?
  •  Хорошо ли жить на Северном полюсе?
  •  Хотелось ли вам жить в далекой стране?

 Планируемые результаты представления исследования:

  •  Иметь представление о родном крае, о людях и их обычаях, о традициях, фольклоре, труде.
  •  Любить и беречь природу родного края.
  •  Организация экскурсий по родному краю (совместно с родителями).
  •  Организация выставки детских рисунков на тему: «Люби и знай свой край»

 Аннотация к проекту

 Педагогический проект средней продолжительности, рассчитан на старший дошкольный возраст детского сада. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом привлекаются родители воспитанников детского сада.

 По типу проект проводится до начала его реализации.

 Ход проекта

 1. Организационно– подготовительный этап (4 занятия).

  •  «По улицам родного села» (целевая прогулка);
  •  «В гости к великому актеру» (экскурсия в краеведческий музей им. М.С. Щепкина);
  •  «Поклонимся великим тем годам…» (Беседа о танковых боях на «огненной дуге»; битва на Прохоровском поле);
  •  «Символика Белгородской области» (Комплексное занятие).

 1) Подготовка проблемы. (История возникновения родного села и его достопримечательности. Рассматривание фотографий и слушание рассказов старейших жителей о родном селе).

 2) Формирование основополагающего вопроса. (Нужна ли человеку Родина? Знакомство с местностью, в которой живут дети. Ориентировка в ближайших улицах).

 3) Выдвижение гипотезы. (Родина у человека одна, она нужна, чтобы быть счастливым).

 4) Обсуждение хода исследования:

  •  что такое родное село и чем он отличается от города?
  •  как живут и общаются люди в других странах? Городах?

 Знаешь ли ты…

  •  защитников нашего края?
  •  русскую культуру? Что это такое?

 5) Обсуждение возможных источников информации:

  •  прослушивание и просмотр радио и телепередач о городе Белгороде.
  •  чтение литературных произведений, посвященных Белгородской области.
  • заучивание стихотворений поэтов – земляков.
  •  посещение с родителями праздника «День села».

 6) Привлечь родителей к работе над проектом. Обсуждение оформления результатов исследования.

  •  организация в детском саду выставок, посвященных родному краю.
  •  оформление комнаты «Русская изба»
  •  оформление уголка «История России и ее символика. Города России»
  •  богатство Яковлевского района.

 2. Аналитический этап.

 1) Проведение тематических занятий.

  •  «С чего начинается Родина?»
  •  «Родная Белгородчина».
  •  «Музей М.С.Щепкина».
  •  «В гости к бабушке – Варварушке» (игры, занятия по краеведению).
  •  «Природа родного края».
  • «Страна, в которой мы живем».

 2) Оформление папки – передвижки для родителей на тему: «Край родной любимый» (консультации, беседы по темам: «Как знакомить детей с родным краем», «Любить – значит беречь», «Село Алексеевка – наша Родина»).

3. Заключительный этап

 1) Подготовка к презентации результатов исследования природы.

 2) Итоговое занятие: презентация альбомов с фотографиями родного края, памятных мест, рисунков детей на тему: «Край родной любимый»

 Используемые источники:

 1. Н. В. Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников». Москва, 2004 г.; серия – воспитание человека.

 2. Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью» (старшая и подготовительная группы) Элизе Трейдинг. Москва, 2002 г.; серия – воспитание человека.

 3. М. А. Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду».

 4. Т. С. Комарова. Москва. Мозошка – Синтц, 2006 г.

Автор: Тарасова Ирина Николаевна,
МБДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»,
с. Алексеевка,  Белгородской области, Россия. 

Статья размещена в авторской редакции.
Источник: http://planetadetstva.net/other/pedagogicheskij-proekt-dlya-detej-5-6-let-lyubi-i-znaj-svoj-kraj.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Объединенная издательская группа Дрофа Вентана-граф - официальный В прозе любимому что соскучился

Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация Конкурсы 5 лет презентация

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ