Конкурсы авторских рисунков


Добрый день, уважаемые коллеги, очень интересные и уникальные проекты совместной работы с детьми представлены вами, я тоже хочу с вами поделиться проектом "Прогулки по городу Санкт-Петербург". Одним из результатов проекта стало создания детьми картин "Мой город - Санкт-Петербург". 

 

Петербург, Петербург,

Как люблю я тебя

И пою о тебе, город мой

Святого Петра

Удивляешь своей красотой.

 

Цель:

 

  • познакомить детей с достопримечательностями города Санкт-Петербург 
  • воспитывать любовь к городу, в котором они живут.

 

Проблемный вопрос: зачем нужны достопримечательности? (музеи, дворцы, памятники)

 

Задачи: 

  • Закреплять знания о городе, в котором живут дети, о его историческом прошлом.
  • Учить узнавать памятники архитектуры и называть их.
  • Расширять словарный запас слов, активизировать лексику детей.
  • Воспитывать любовь к родному городу, стране, природе.
  • Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со взрослыми и сверстниками, воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.
  • Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

 

Длительность проекта: рассчитан на три недели.

 

Участники проекта: 


  • дети старшей группы;
  • воспитатели старшей группы;
  • родители и другие члены семьи.

 

Материал и оборудование: 

 

  • светоотражающие жилеты по количеству детей;
  • фотоматериал: Петропавловская крепость, Летний сад, Эрмитаж, Дворцовая площадь, Адмиралтейство, перспектива Невского проспекта, Спас на крови, Казанский, Исаакиевский соборы.
  • Мини-макет города;
  • материал для декорирования рисунков (пайетки, бусины, камушки, песок и т.п.),
  • клей ПВА
  • бумага для рисования формат А4
  • различные средства рисования по выбору детей (фломастеры, краски, восковые мелки, цветные карандаши)
  • фотографии исторических костюмов

 


1. Подготовительный этап.

 

  • Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для его реализации
  • Определение задач, которые будут решать с детьми, родителями, для самообразования
  • Разработка модели взаимодействия всех участников проекта и содержание деятельности
  • Определение предполагаемого результата
  • Согласие родителей на выход детей с территории детского сада.

 

2. Оперативно-деятельный этап.

 

Обзор деятельности в зонах активности:

  • музыка-знакомство с гимном города (Р. Глиэр " Гимн Великому городу")
  • изодеятельность - рисование на тему "Мой любимый город"
  • деятельность на прогулке - подвижная игра "Мой друг светофор"
  • дидактические игры - "Узнай, кто это?", "Узнай, что за место в городе?"
  • математика - порядковый счёт в пределах 10
  • театрализация - знакомство с костюмами эпохи Петра 1, "На балу у Петра 1" (с использованием элементов имитации исторических костюмов)
  • конструирование - элементов здания Биржи, Адмиралтейства, Русского музея.
  • Социализация - беседы на тему "Поведение в общественных местах", "Что такое бал", о стране, городе и его историческом прошлом, экскурсии по ближайшим от детского сада улицам, посещение Некрасовского сквера, Летнего сада, экскурсии в Русский музей, музей А.Ахматовой, посещение костёла на Ковенском переулке.
  • развитие речи, работа с книгой - рассматривание иллюстраций с видами Санкт-Петербурга, чтение глав из книг "Детям о Санкт-Петербурге" Н.А.Гурьева СПб "Паритет" 2010г.,"Город над вольной Невой" О.О.Жебровская, Н.В.Костылева СПб "Первый класс" 2013г.
  • природа, экология - экскурсия в Таврический сад
  • совместная деятельность детей и родителей - экскурсия с родителями по городу, рассказ об улице, на которой живут, почему так назвали,
  • фотовыставка "Моё любимое место в городе"

 

3. Итоговый этап - викторина "Знай свой город", награждение победителей викторины, анализ результатов проектной деятельности, создание презентации к проекту.

проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу

 Автор: Тимофеева Жанна Анатольевна, воспитатель, ГБОУ начальная школа - детский сад "РОСТОК" №620 Центрального района, г.Санкт-Петербург.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Проект "Прогулки по Санкт-Петербургу"" уже 0:
Автор: Тимофеева Жанна Анатольевна
  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 02.06.2015
  •   Просмотров: 5 492
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.


«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.


Советуем почитать

Загрузка...

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Проект, посвящённый 70-летию ВОВ «Марш...

Конспект НОД по синтезу искусств в...

Конспект НОД по ознакомлению с...

Нормотворческий проект. Учимся...

Формирование нравственно-патриотических...

Организация совместного проекта «Мой...

Летний проект по театральной...

Творческий проект. Дарит осень всем...

Экологический проект в подготовительных...

Воспитание у дошкольников любви к...

Творческий проект для детей старшего...

Конспект НОД для детей 6-7 лет по ...

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.


Источник: https://masterclassy.ru/pedagogam/vospitatelyam/13301-proekt-progulki-po-sankt-peterburgu.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

План мероприятий празднования Дня народного единства Зал Железная дорога это стих

Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков