Закрыть ... [X]

Конкурсы авторских рисунков


Добрый день, уважаемые коллеги, очень интересные и уникальные проекты совместной работы с детьми представлены вами, я тоже хочу с вами поделиться проектом "Прогулки по городу Санкт-Петербург". Одним из результатов проекта стало создания детьми картин "Мой город - Санкт-Петербург". 

 

Петербург, Петербург,

Как люблю я тебя

И пою о тебе, город мой

Святого Петра

Удивляешь своей красотой.

 

Цель:

 

  • познакомить детей с достопримечательностями города Санкт-Петербург 
  • воспитывать любовь к городу, в котором они живут.

 

Проблемный вопрос: зачем нужны достопримечательности? (музеи, дворцы, памятники)

 

Задачи: 

  • Закреплять знания о городе, в котором живут дети, о его историческом прошлом.
  • Учить узнавать памятники архитектуры и называть их.
  • Расширять словарный запас слов, активизировать лексику детей.
  • Воспитывать любовь к родному городу, стране, природе.
  • Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со взрослыми и сверстниками, воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.
  • Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

 

Длительность проекта: рассчитан на три недели.

 

Участники проекта: 


  • дети старшей группы;
  • воспитатели старшей группы;
  • родители и другие члены семьи.

 

Материал и оборудование: 

 

  • светоотражающие жилеты по количеству детей;
  • фотоматериал: Петропавловская крепость, Летний сад, Эрмитаж, Дворцовая площадь, Адмиралтейство, перспектива Невского проспекта, Спас на крови, Казанский, Исаакиевский соборы.
  • Мини-макет города;
  • материал для декорирования рисунков (пайетки, бусины, камушки, песок и т.п.),
  • клей ПВА
  • бумага для рисования формат А4
  • различные средства рисования по выбору детей (фломастеры, краски, восковые мелки, цветные карандаши)
  • фотографии исторических костюмов

 


1. Подготовительный этап.

 

  • Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для его реализации
  • Определение задач, которые будут решать с детьми, родителями, для самообразования
  • Разработка модели взаимодействия всех участников проекта и содержание деятельности
  • Определение предполагаемого результата
  • Согласие родителей на выход детей с территории детского сада.

 

2. Оперативно-деятельный этап.

 

Обзор деятельности в зонах активности:

  • музыка-знакомство с гимном города (Р. Глиэр " Гимн Великому городу")
  • изодеятельность - рисование на тему "Мой любимый город"
  • деятельность на прогулке - подвижная игра "Мой друг светофор"
  • дидактические игры - "Узнай, кто это?", "Узнай, что за место в городе?"
  • математика - порядковый счёт в пределах 10
  • театрализация - знакомство с костюмами эпохи Петра 1, "На балу у Петра 1" (с использованием элементов имитации исторических костюмов)
  • конструирование - элементов здания Биржи, Адмиралтейства, Русского музея.
  • Социализация - беседы на тему "Поведение в общественных местах", "Что такое бал", о стране, городе и его историческом прошлом, экскурсии по ближайшим от детского сада улицам, посещение Некрасовского сквера, Летнего сада, экскурсии в Русский музей, музей А.Ахматовой, посещение костёла на Ковенском переулке.
  • развитие речи, работа с книгой - рассматривание иллюстраций с видами Санкт-Петербурга, чтение глав из книг "Детям о Санкт-Петербурге" Н.А.Гурьева СПб "Паритет" 2010г.,"Город над вольной Невой" О.О.Жебровская, Н.В.Костылева СПб "Первый класс" 2013г.
  • природа, экология - экскурсия в Таврический сад
  • совместная деятельность детей и родителей - экскурсия с родителями по городу, рассказ об улице, на которой живут, почему так назвали,
  • фотовыставка "Моё любимое место в городе"

 

3. Итоговый этап - викторина "Знай свой город", награждение победителей викторины, анализ результатов проектной деятельности, создание презентации к проекту.

проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу


проект. Прогулки по Санкт-Петербургу

 Автор: Тимофеева Жанна Анатольевна, воспитатель, ГБОУ начальная школа - детский сад "РОСТОК" №620 Центрального района, г.Санкт-Петербург.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Проект "Прогулки по Санкт-Петербургу"" уже 0:
Автор: Тимофеева Жанна Анатольевна
  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 02.06.2015
  •   Просмотров: 5 492
    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.


«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.


Советуем почитать

Загрузка...

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Проект, посвящённый 70-летию ВОВ «Марш...

Конспект НОД по синтезу искусств в...

Конспект НОД по ознакомлению с...

Нормотворческий проект. Учимся...

Формирование нравственно-патриотических...

Организация совместного проекта «Мой...

Летний проект по театральной...

Творческий проект. Дарит осень всем...

Экологический проект в подготовительных...

Воспитание у дошкольников любви к...

Творческий проект для детей старшего...

Конспект НОД для детей 6-7 лет по ...

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.


Источник: https://masterclassy.ru/pedagogam/vospitatelyam/13301-proekt-progulki-po-sankt-peterburgu.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



План мероприятий празднования Дня народного единства Зал Железная дорога это стих

Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков Конкурсы авторских рисунков

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ