Закрыть ... [X]

Со мной вот что происходит текст стих

31 декабря. Московские невозможные пробки. Спешка без результатов, помощь, от которой никому не становится легче. Разговоры о бесконечных мелочах, в которых проходит жизнь — а может, уже и прошла. Об отце, которому осталось всего ничего, и ничего не сделаешь. О планах тринадцатилетней девочки на жизнь: можно стать онкологом, можно — дизайнером еды. О том, что было, и что теперь.

Рейтинг кинокритиков в России 100%

4 + 0 = 4

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Алекс ЭкслерИван Гиреев

ещё случайные

alexeimor

Настоящее кино

О Викторе Шамирове узнал только после просмотра этого фильма и был поражен. На мой взгляд, главное достоинство его фильмов — реалистичные, живые диалоги… Даже столь приевшийся по ролям бандитов Гоша Куценко говорит здесь искренне, по-настоящему, а не штампами. На мой взгляд, фильм театрален, что делает его немного необычным.
Особенно хотел бы отметить атмосферу: новогодних фильмов снято немало, но они или слишком сказочны или пошлы. Здесь нет и намека на пошлость, наоборот все очень необычно для жанра «хэппи нью йер». И прием — столкновение разных по характеру братьев (такое было уже в Человеке дождя) срабатывает на 100 %. Шамиров играет провинциала, трогательного, замученного женой, бережливого и очень ранимого. А Куценко — полная противоположность — успешный, деловой, популярный у женщин, вечно спешащий. И так получается, что «лед и пламень» сближаются, несмотря на такую разницу в темпераментах и представлениях о жизни.
С огромным удовольствием пересматриваю этот фильм и считаю его заявкой в серьезный кинематограф.

2 января 2015 | 16:42

elvisgibson

Иногда должно происходить

Я случайно узнал про этот фильм: о нем вскользь упомянул Баженов в очередном обзоре на какую-то новогоднюю комедию. Упомянул в положительном контексте. Я заинтересовался, посмотрел трейлер (меня очень заинтересовал настрой, и подчеркнуто спокойный тон картины), ну и сам фильм.
Это замечательный, и очень добрый фильм про настоящих людей. Мой невзыскательный взгляд не зацепил какие-либо сюжетные нестыковки, неадекватные эмоции, и прочие свойственные новому отечественному кино особенности. Смотрится очень легко, и на одном дыхании, хотя сам фильм легким не назовешь. Он о том, как взрослые люди сталкиваются со странными, внезапными, и просто необычными событиями. Если перечислять происходящее с героями, то получится эффект настоящего сюра, но — в данной картине все происходит достаточно спокойно, и, можно сказать, буднично. Это не равнодушие, скорее — достоинство. Возможно, этот контраст и произвел на меня такое впечатление.
Тут практически все — нормальные, обычные люди. Именно поэтому основные вопросы, которые они перед собой ставят, касаются их собственного выбора, их отношения к своим жизням и судьбам, и к себе самим. И — эти люди очень стараются быть хорошими.
«Со мною вот что происходит» не является новогодней комедией, это вполне полноценная новогодняя драма, причем изложенная в формате «роуд-муви». Только путешествие происходит преимущественно по московским пробкам. Персонажи удивительно достоверны и узнаваемы, а их проблемы в той или иной степени знакомы любому человеку, который хоть раз задумывался, что, на хрен, происходит с его жизнью.
Необходимо отметить, что Куценко (которого я раньше, честно говоря, вообще не воспринимал вне комического амплуа) здесь абсолютно убедителен. Я раньше не знал, что он так умеет.
Я надеюсь, что таких фильмов будет больше.

8 апреля 2017 | 23:37

Я поражена и удивлена.
Во-первых, я, к моему большому сожалению, не являюсь поклонницей российских комедий. Во-вторых, я тем более не поклонница Гоши Куценко. Что меня заставило не переключить канал, когда я попала на этот фильм, я не знаю.
Фильм невероятный, невероятный для, повторюсь, российского современного кино. Он добрый, без штампов, от которых уже тошнит, честное слово, с хорошей, приятной актерской игрой. И с невероятной музыкой Тариевердиева, которая влилась в картину, как будто специально для нее была написана. Как нам всем необходимо, чтобы нам напомнили, что самое главное в этой жизни, что нужно ценить, а на что не стоит обращать внимание, и на что не стоит тратить драгоценное время.
Фильм проникновенный — большую часть времени я просто проплакала.
10 из 10

24 декабря 2012 | 20:40

yalter

Здравствуй, Гоша, Новый Год…

31 декабря, Москва. Два брата — ставший успешным московским топ-менеджером Артем (Куценко) и рефлексирующий интеллигент из Волгограда Валентин (Шамиров) узнают о том, что их отец смертельно болен и жить ему осталось всего ничего. Из-за стечения обстоятельств и погодных условий Валентин не смог вылететь обратно в Волгоград вовремя. Дальнейшие события складываются нетривиально и приводят к неожиданным последствиям.
«Со мною вот что происходит» является результатом совместных усилий тандема Виктор Шамиров — Гоша Куценко, выступивших актерами, сценаристами и продюсерами фильма. Это уже не первая совместная работа Шамирова и Куценко. До этого были «Дикари», «Упражнения в прекрасном» и «Неформат».
В фильмах Шамирова можно увидеть совсем другого Гошу, отличающегося от образов крутых парней в боевиках и от персонажей глуповатых гламурных комедий. Здесь Куценко играет человека хоть и вымотанного московским ритмом жизни и вынужденной светскостью, но не растерявшего своих лучших качеств.
Остальные актеры играют подстать. Очень неплохо дебютировала юная Александра Петрова в образе неприкаянной девочки-подростка Алены. Феерична и Олеся Железняк в небольшой, но запоминающейся роли Насти — подруги главного героя.
Дополняет игру актеров, а также подчеркивает атмосферу фильма великолепная музыка Микаэла Таривердиева. Картина Шамирова — это ироничная и наблюдательная фиксация ситуаций, когда все планы летят к черту и приходится импровизировать. Это лента о пробках, опозданиях, непредвиденных обстоятельствах и человеческих отношениях.
8,5 из 10

13 октября 2013 | 21:10

Сергей Лёвин

Иногда под Новый год…

Да, иногда под Новый год случаются самые неожиданные вещи, и все твои планы, надежды, мысли преспокойно летят в тартарары. Мегаполису, живущему своей суетной жизнью, нет до тебя никакого дела, и ты барахтаешься в его заторах и пробках рядом с человеком, который для тебя вроде и родной, и одновременно страшно далёкий, словно свет таинственной звезды…
Два брата (Виктор Шамиров и Гоша Куценко) встречаются в Москве, чтобы показать анализы своего старого отца профессору-онкологу. Услышав неутешительный диагноз, отправляются на вокзал (старший брат живёт в Волгограде), чтобы разъехаться по домам и встретить Новый год. И потекли бы их жизни в привычном русле, «если б не эти ужасные пробки».
Герою Шамирова приходится остаться, и следующие сутки он проведёт рядом с братом — в разговорах ни о чём и обо всём, бесконечных поездках по заснеженной, стоящей в пробках предновогодней Москве, да ещё и в компании с 13-летней соседкой Алёной, которая осталась не нужна ни маме с ухажёром, укатившим в другой город и оставившим дочь без ключей, ни родному отцу, который не может пустить девочку к себе на праздник, опасаясь гнева новой жены.
Странное кино, редкое. Из серии, что я называю «Печаль моя светла». При определённой доле трагизма в этом очень живом, совершенно неблокбастерном и однозначно талантливом фильме достаточно света, чтобы завершить просмотр с улыбкой на лице, с уверенностью, что только что ты стал свидетелем того самого кино, которого нам сейчас так не хватает. Снятого не для тупого зарабатывания денег, а чтобы задуматься и немножко погрустить.
Удивительно, но мне впервые понравился Куценко как актёр. Раньше я его рассматривал только как карикатурного мачо-персонажа, кочующего из фильма в фильм, а здесь он был очень даже органичен. Но гораздо сильнее получился образ его брата, сыгранный режиссёром и сценаристом Виктором Шамировым. Это умотанный жизнью, иногда жалкий человек, говорящий с интонациями Иосифа Бродского, который, несмотря на все трудности, сохраняет своё лицо.
И, конечно, вечная музыка Микаэла Таривердиева создаёт особое настроение, наполняющее сердце теплом…
За последние несколько лет Тимур Бекмамбетов сотоварищи превратил жанр российского «новогоднего кино» в искрящийся спецэффектной мишурой, вышущий яркими картинками аттракцион, чаще вызывающий недоумение, чем одобрение.
«Со мною вот что происходит» при своей камерности и почти полном отсутствии бюджета (не обошлось без волонтёров) запоминается и трогает душу куда сильнее завешанных гирляндами из медиа-звёзд «Ёлок» или ремейкнутых «Джентльменов удачи».
Потому что это кино — настоящее. Оно про нас, обычных людей в обычном мире, и про то, что иногда очень важно позвонить домой и сказать родному человеку «Я тебя люблю», пока это ещё не поздно…
9 из 10

24 января 2013 | 10:56

Фильм очень добрый, Куценко не ассоциируется у меня с серьезной кинематографией и все же, браво Гоша, цель достигнута, я в тебя поверил. Москва с ее сумасшедшим темпом жизни и люди, которым приходится в ней жить, нет даже скорее выживать. Добрые персонажи, всеопределяющие диалоги — смысл фильма. Этот фильм — прививка от стервозности, смотрите его если почувствуете, что вы превращаетесь в урбанистическое ерьмо.

18 мая 2015 | 16:41

Henry Black

И радость не в радость

Как-то уж давно заведено, что Новый год — это праздник, веселье, время подводить итоги. А для кого-то этот день не являет собой ничего хоть сколько-нибудь значимого, да и итоги у них не так радостны. Вокруг предновогодняя суета, фальшивое хорошее настроение. Новый год — лучшее время для меланхолии. Да вот все об этом что-то забывают в последнее время.
Наверное, недоброкачественная раковая опухоль — наихудший подарок судьбы на Новый год. Такой подарочек получает неназванный отец семейства. У него есть два сына, так непохожих друг на друга, но только на первый взгляд. Артём уже не первый год карабкается по карьерной лестнице, а Валентин просто проживает в Волгограде с нелюбящей женой и двумя детьми. И столько дел им надо сделать до наступления Нового года, но понятно сразу, что они их так и не сделают, или сделают, но не так.
Свой жанр «Со мною вот что происходит» наверняка позаимствовал у прославленного советского фильма «Осенний марафон». Печальная комедия. Ведь всё в этом фильме смешно: нелепые, как жизнь, ситуации, сами персонажи, которые стараются делать всё как надо, но получается наоборот. Да вот незадача — смеяться не получается. Комедия примеряет костюм трагедии, и, надо сказать, он ей очень нравится. Позаимствован не только лишь жанр. Сам по себе фильм выглядит продолжателем традиций тех советских фильмов, что не стеснялись завуалированно показывать грусть, прячась за культовостью комедийных моментов, фраз, музыки. При очень большом желании фильм Шамирова можно поставить в один ряд со значимыми культовыми лентами Данелии, Захарова, Рязанова, но этому мешает одно но: «Со мною вот что происходит» не может стать культовым. В нём нет ничего кроме пустоты. Пустота сделана нарочно и при этом мастерски поставлена. В результате можно увидеть то, что стало бы с советским кино, не будь оно так нарочито компромиссно касательно проблеска чего-то позитивного. Но так цинично и в то же время ласково обходиться с классикой тоже надо уметь. К примеру, вся музыка взята из «Иронии судьбы». Инструментальные темы звучат в самые важные моменты, а вот то, что надо петь, поют так непритязательно и бесталанно, что, пожалуй, можно разглядеть здесь банальное неуважение к автору песен.
В фильме нет философии. Всё, что в той или иной ситуации говорится героями, есть не что иное, как приступы банальности с признаками никому не нужной и давно устаревшей житейской мудрости. Во время упадка настроения все мнят себя великими мыслителями. Понимают ли они сами, что говорят? Отчасти. А как они говорят свои реплики. Порой вообще без интонаций, и какой бы то ни было заинтересованности. Зрителю дарят пластилин, а вот, что он уже вылепит — исключительно его дело. Набор принудительно умных слов в случайном порядке — истина ли? Почему бы и нет? Ответа лучше всё равно не будет. Шамиров и Куценко просто издеваются. Издеваются в первую очередь над своими персонажами, заставляя их выглядеть глупо, по-детски филосовствовать и внезапно понимать в конце то, что стоило понять ещё в начале. Во вторую очередь они уже издеваются над зрителями, заставляя их верить в то, что они поняли больше, чем герои фильма.
В любом случае кино стоит смотреть не ради смысла — он лежит на поверхности и, чего уж греха таить, он не первой свежести. Кино стоит смотреть, чтобы хотя бы почувствовать ту светлую, даже священную грусть, возникающую, когда просто по-человечески задолбали повторы старой «Иронии судьбы» и показы новых праздничных шоу. И вот просится на язык «качественное российское кино», хотя чем выражено это качество и не особо понятно. И выверты, называющие себя реальной жизнью, были и раньше и кино об искренности тоже, но не было у них какой-то своей неопределившейся энергетики. «Со мною вот что происходит» не реальная жизнь, которая притворяется кино, а кино, притворяющееся реальной жизнью, поэтому оно и вышло каким-то не таким.

6 января 2013 | 17:08

Elverano13

Кино про ЖЫЗНЬ

Скорее всего эту рецензию удалят, ведь просто не может быть, по видимому, одна негативная и 30 положительных. Но я просто не смог пройти мимо этого фильма. Мои родители смотрели его по телевизору, а потом и мне посоветовали. Потому что фильм про «жызнь». Якобы. Но уже надоели эти псевдофилософские разговоры двух актеров, которые даже не играют, они просто болтают друг с другом как бабушки возле подъезда. В этом фильме нет сюжета, захватывающей истории, необычных ситуаций, юмора в конце концов. Почти полтора часа нудной тягомотины, предсказуемый финал и общее настроение безвыходности. Что это? Комедия? Нет, ничего подобного. Драма? Ни конфликта, ни дилеммы в фильме нет. По сути весь смысл можно выразить одной фразой «Я хочу спеть песню. Но мне сказали не петь. Ну и ок.» Все в комментариях напишут что вот мол я молодой ничего в жизни не понимаю и т. д. Но если задуматься, зачем нам кино которое показывает просто обычную жизнь? Причем совершенно заурядные ее моменты? Кому нравится на такое смотреть? Где в этом фильме идея, где выводы, где посыл?
В общем, неудивительно что фильм так мало собрал денег. Есть очень много новогодних фильмов, более интересных и хорошо снятых.

2 января 2016 | 03:53

Shakutin

Старые беседы о главном

Этот теплый и душевный фильм Виктора Шамирова захватывает внимание зрителя постепенно и неторопливо. Как-то незаметно погружаешься в предновогоднюю атмосферу, в беседы и проблемы главных героев, проникаясь искренним сочувствием и пониманием. Возможно, он не заменит традиционных «новогодних» шедевров Эльдара Рязанова, но составит компанию тому, кто захочет немного погрустить и подумать. И дело здесь не только в узнаваемых сюжетных поворотах и замечательной актерской игре… За житейскими разговорами и неурядицами слышится шум большого города и монотонность самой жизни, удивительные мотивы Микаэла Таривердиева с легкостью берут за душу и погружает в ностальгию, время в компании этого фильма проходит незаметно, как с легким и приятным собеседником.
Вообще, поначалу даже и не ждешь ничего от этой картины, ведь российский кинематограф, все же чаще разочаровывает, чем преподносит сюрпризы, но затем удивляешься, как тонко и легко Виктор Шамиров расставил акценты и рассказал о главном. В таких фильмах очень важно правильно преподнести историю, не отпугнув зрителя бездарной актерской игрой, нравоучениями и глупым, претенциозным сценарием, и здесь слаженный актерский дуэт самого Шамирова и Гоши Куценко делает все возможное, чтобы нам приглянулись, брошенные в новогоднюю суету, герои. Ведь действительно в жизни бывают такие моменты, когда кажется, что мир вот-вот рухнет, близкий человек очень скоро уйдет безвозвратно, а личные проблемы, оказывается, никому не нужны кроме чудных соседей… И в своей картине режиссер дает явный намек на то, что маленькие чудеса все же возможны, мы лучше, чем думаем сами, а Новый год принесет небольшие, но такие долгожданные перемены. Зажатые в машине и бесконечных пробках Артем, Валя и «трудный» подросток Алена всеми силами пытаются разобраться в своих проблемах, выпутаться из череды серьезных вопросах, и помогая друг другу, очень хотят понять, что же все таки происходит с ними и с близкими им людьми. Как верно и правильно Шамиров поместил в свой фильм отсылку к прекрасным и любимым песням прошлого, проведя тем самым нить от одного поколения к другому, и здесь, именно героиня Александры Петровой становится, на мой взгляд, почти центральным персонажем. Забытая своими горе-родителями девочка, является напоминанием и предостережением, человеком, который как никто нуждается в заботе, и элементарно теплом отношении. Это отлично понимают тихий, интеллигентный и совестливый Валя и запутавшийся в личных проблемах, успешный Артем. И все же, герои найдут выход из бытовых коллапсов, Артем поговорит с отцом и жизнь покажется не такой рутинной и однообразной… Иногда, это даже хорошо, что улететь из столицы не получается несколько дней, босс поет на корпоративе свою любимую песню, и под новогодний фейерверк говорятся самые главные слова…
8 из 10
P.S. С Новым Годом!

30 декабря 2012 | 17:50

Missi_Lu

«Чужих людей соединённость и разобщенность близких душ»(с)

Этот фильм — моя случайная счастливая находка.
Конечно, первым делом зацепила песня, ведь я ее очень люблю, ее смысл мне близок и понятен.
И в этой песне вся идея фильма.
С чего же начать? В центре событий накануне Нового года два брата, которые по всей видимости ужасно давно не виделись. Их объединила общая печальная цель — поездка к московскому доктору, который выносит отцу этих братьев смертный приговор.. И тут-то только все и начинается.
Личности двух братьев очень схожи. Их диалоги, выражения лиц, поступки показывают — они люди с добрым сердцем, но обросшие всякой ненужной чепухой, какой неизменно обрастает практически каждый человек на земле. Нелюбимая жена, нелюбимая женщина, любовь к родителям, непонятно куда растраченая жизнь — делает их братьями и по духу.
Место событий — Москва. Виды — привычные, московские: дороги, бесконечные пробки, закат, рассвет, суета.. Но все это выглядит прекрасно, завораживает, просто напросто вторит общей задумчивости фильма.
ДА, это именно то самое слово, которым можно описать эту картину — задумчивость.
Задумчивая скептическая девочка Алёна, задумчиво-печальные Гоша и Виктор в роли братьев.
Боже, а как они все играют! Когда жена звонит и невообразимо ругается на мужа, несчастного приезжего брата — хотелось самой забится в кресло и заплакать. А когда Алёна говорит, что ей обидно, потому что отец с ней так поступил.. И так тихо плачет.
Конечно, в этих ситуациях, в этих героях невольно видишь себя. Невольно задумываешься, сколько же мелочей мешает просто улыбаться друг другу, сколько ненужных людей вокруг вечно вертится, хочется разом все это с себя смыть! Позвонить старому школьному товарищу, подруге, просто знакомому, с которым хоть однажды был простой душевный разговор, но запавший в душу.
Все было прекрасно в фильме, но есть одно «но». Это «но» заключается в том, что как будто нету надежды у этих людей, щепотки такого светлого. Пускай все кончается звонком родителям на мосту перед кремлем в новогоднюю ночь, они пьют шампанское, смотрят салют. Но как-то в голову мысли не приходит о том, что все будет хорошо. Конечно, полно фильмов, где и не предполагается хорошей концовки, но здесь по-моему этого явно не хватает. Того чувства после просмотра, что, например, присутствует в старой доброй Иронии Судьбы, по вдохновению которого, я подозреваю, и был написан сценарий.
Но даже это «но» не позволяет мне поставить оценку ниже 10
10 из 10

10 декабря 2012 | 20:36

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/so-mnoyu-vot-chto-proiskhodit-2012-659909/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Евгений Евтушенко - Со мною вот что происходит текст песни Закрытие лол сценарий

Со мной вот что происходит текст стих Со мной вот что происходит текст стих Со мной вот что происходит текст стих Со мной вот что происходит текст стих Со мной вот что происходит текст стих Со мной вот что происходит текст стих

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ