Закрыть ... [X]

Стих на итальянском русскими буквами

Поделиться в соц. сетях

движения для детей на английскомТема урока 1: Движения — Movements 

Движения тела — это первые навыки детей, которые они начинают осваивать активнее всего. Первый год их жизни в основном посвящен тому, чтобы освоить основные способы движения. Параллельно ребенок начинает постепенно осваивать речь. Сначала он начинает понимать и учиться произносить отдельные звуки, затем он начинает запоминать отдельные слова и произносить их, а уже потом начинает говорить отдельными предложениями.

Поэтому первыми глаголами в наших уроках будут — глаголы движения, их легче всего объяснить без перевода, а просто выполняя эти действия.

Рекомендации: 

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на английском языке

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме для ребенка важно освоить:

  • местоимения
  • спряжение глаголов с этими местоимениями, на примере глаголов движения
  • повелительное наклонение

Если Вы сами только начинаете учить этот язык или у Вас проблемы с грамматикой и разговорной речью, то для Вас это также первоочередной навык. Только научившись правильно использовать местоимения и спрягать с ними глаголы, Вы сможете говорить на другом языке и учить своего ребенка. Поэтому для родителей с нулевыми знаниями языка это задание даже полезнее, чем для ребенка!

Правила спряжения глаголов Вы можете посмотреть ниже в краткой справке по грамматике.

Итак, Вы берете по очереди каждый глагол, запасаетесь игрушками разного пола и начиняете весело спрягать глаголы с нужными движениями:

  • — I jump (я прыгаю) — и прыгайте сами
  • — He jumps (он прыгает) — сами стойте и показывайте, как прыгает игрушка мужского пола
  • — She jumps (она прыгает) — теперь прыгает только игрушка женского пола
  • — They jump (они прыгают) — прыгают обе игрушки
  • — We jump (мы прыгаем) — прыгаете Вы и обе игрушки.

Если по ходу этого диалога ребенок тоже начал прыгать, то говорите, показывая на него:

  • — You jump (ты прыгаешь). Vasja (имя ребенка) jumps (Вася прыгает)

Если ребенок сам не начал, то призывайте его руками к движению и говорите

  • — Let’s jump together (давай прыгать вместе)

Как только он начнет тоже прыгать, то говорите:

  • — You jump (ты прыгаешь) и прыгайте все вместе
  • — We jump all together  (мы прыгаем все вместе)

Если он не хочет, то не заставляйте его. Повторите тоже самое хотя бы 2 раза. Делайте это весело, чтобы ребенку захотелось поучаствовать.

Потом берите другой глагол. В зависимости от заинтересованности ребенка за один подход берите 1-3 глагола. Потом поделайте другие задания или позанимайтесь другими делами. Вернуться снова к этому заданию можно не раньше чем через 20 минут.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («I run», а не просто «run»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Стимулируйте его повторять движения за Вами. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги.

Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):

  • — I run (я бегу) — Одна игрушка бегает на месте и говорит это другой спокойной игрушке.
  • Let’s do it together. Let’s run there together (Давай сделаем это вместе. Побежали туда вместе) — игрушка машет рукой, призывая другую игрушку бежать с Вами в каком-то направлении

Они бегут вместе, потом другая игрушка говорит и показывает в другую сторону:

  • — Let’s run there together (Бежим вместе)
  • — No. Let’s stand here. (Нет, давай тут постоим). Let’s dance here! (давай тут танцевать)
  • — We dance here (мы тут танцуем)

№3

Показывайте картинки ребенку из книжек и говорите, что делают персонажи (используйте местоимения или имена героев). Повторяйте каждую фразу несколько раз. Просматривайте одни и те же картинки несколько раз.

Пример:

  • — Hе runs (он бежит)
  • — She goes (она идет)
  • — They jump (они прыгают)

Картинки должны быть интересными или смешными, чтобы у ребенка было желание их смотреть

№4

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения.

Стихи найдете ниже.

Не переживайте если в стихотворении есть слова не из этой темы. Делайте ударение на слова из этой темы и показывайте движения, связанные с этими словами. Другие слова тоже можно показывать, это не помешает.

№5

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№6

Играйте в игру «Замри» («Freeze»). Правила стандартные, текст смотрите ниже.

Также играйте в пальчиковую игру. Слова и правила ниже.

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с правилами чтения)
Местоимения: 

я – мне/меня

ты – тебе/тебя

он – ему/его

она – ей/ее

оно – ему/его

они – им/их

мы – нам/нас

Вы – Вам/Вас

 

Глаголы:

делать

приходить

стоять

идти / уходить

ходить

бегать

прыгать

сидеть

танцевать

хлопать

топать

замирать

открывать — закрывать

поднимать — ставить

поворачиваться

прятаться-искать

трогать

 

Наречия:

вместе

все вместе

тоже

здесь-там

сюда-туда

быстро-медленно

высоко-низко

Pronouns: 

I — me

you — you

he — him

she — her

it — it

they — them

we — us

you — you

 

Verbs:

do

come

stand

go

walk

run

jump

sit

dance

clap

stomp

freeze

open — close

pick up — put down

turn around

hide-seek

touch

 

Adverbs:

together

all together

too

here-there

here-there

quick (fast) — slowly

high-low

Транскрипция:

[ай — ми]

[ю — ю]

[хи-хим]

[ши-хё]

[ит-ит]

[зэй-зэм]

[уи-ас]

[ю-ю]

 

 

[ду]

[кам]

[стэнд]

[гоу]

[уок]

[ран]

[джамп]

[сит]

[данс]

[клэп]

[стомп]

[фрииз]

[оупэн-клоуз]

[пик ап – пут даун]

[тён эраунд]

[хайд — сик]

[тач]

 

 

[тугэзэ]

[ол тугэзэ]

[ту]

[хиэ — зээ]

[хиэ — зээ]

[куик (фаст) — слоули]

[хай – лоу]

 

Краткая справка по грамматике

  • Не пугайтесь! Сначала правил будет много, так как Вам сразу надо иметь возможность говорить с ребенком небольшими предложениями. С каждым уроком правил будет все меньше.
  • В этой теме Вам нужно освоить следующие правила грамматики:

1. Особенности английских местоимений:

  • местоимение «я» в английском языке всегда пишется с большой буквы: I, но склонение этого местоимения мне/меня (me) всегда пишется с маленькой буквы. 
  • местоимения ты и вы переводятся одинаково: you, и оно всегда пишется с маленькой буквы. особой уважительной формы нет
  • склонение местоимений: у каждого местоимения есть только 2 формы:
    1.  отвечает на вопрос кто (I, you, we, he, she, it, they)
    2. отвечает на вопросы кого и кому  (me, you, us, him, her, it, them)

    Учите местоимения и их склонения! Это очень важно употреблять их правильно. Пока мы с Вами не выучили ни одного существительного, Вам придется во время занятий обходиться только местоимениями и именами родственников и игрушек. 

2. Порядок слов утвердительного предложения — прямой и строгий:

  1. подлежащее
  2. сказуемое
  3. дополнение.

Пример: я стою здесь — I stand here.

Слова переставлять местами как в русском нельзя!

3. Порядок слов в предложении с повелительным наклонением — строгий:

  1. сказуемое (глагол в инфинитивной форме) 
  2. дополнение.

Пример: Иди/идите сюда — Come here. 

Слова переставлять местами как в русском нельзя!

4. Спряжение глаголов в настоящем времени: во всех родах и числах глагол не отличается от инфинитива, только в 3 лице единственном числе к инфинитивной форме глагола добавляется окончание:

  • -s (если слово оканчивается на согласную)
  • -es (если слово оканчивается на гласную).

Например:

  • бежать — to run, я бегу — I run, ты бежишь — you run, он бежит — he runs.
  • идти — to go, я иду — I go, ты идешь — you go, он идет — he goes.  

5. Повелительное наклонение в английском языке образуется очень просто: называется просто глагол в инфинитивной форме (go — иди/идите, run — беги/бегите)

6. выражение let us (сокращение let’s) переводиться как «давай сделаем что-то»

Она формируется из глагола let (позволять) и местоимения us (нам). Дословно: позволь/позвольте нам.

Шаблоны фраз

Ключевые фразы для любой темы:

Эти фразы Вы не объясняете специально, просто используете их в нужный момент во время занятий по нужной теме. Постепенно ребенок поймет и запомнит их. Необязательно в каждой теме использовать все эти фразы. Они просто могут быть Вам полезны для перехода от одного задания к другому.

 

Давай поиграем

Давай порисуем

Давай полепим

Давай потанцуем

Давай споем

Покажи мне

Скажи мне

Дай мне

Повторяй за мной

Делай как я

Правильно

Молодец

Спасибо

Ты выиграл

 

Let’s play

Let’s paint

Let’s sculpt

Let’s dance

Let’s sing

Show me

Tell me

Give me

Repeat after me

Do as I do

Right

Well done

Thank you

You win

 

[лэтс плэй]

[лэтс пэйнт]

[лэтс скальп]

[лэтс дэнс]

[лэтс син]

[шоу ми]

[тэл ми]

[гив ми]

[рэпит афтэ ми]

[ду эз ай ду]

[райт]

[уэл дан]

[сэнк ю]

[ю уин]

Ключевые фразы для темы Движения:

Эти фразы Вы должны изучить за время прохождения этой темы. Старайтесь комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики

 

 

Иди сюда

Иди ко мне

Я иду к тебе

Я иду /бегу…

(+высоко/низко,

быстро / медленно)

Ты идешь / бежишь…

Мы идем / бежим …

Она идет / бежит …

Давай пойдем / побежим…

Иди / Беги

Садись / Вставай

Ползи (здесь / там)

Танцуй / Хлопай в ладоши

Открой это / Закрой это

Возьми это / Положи это

 

Come here

Come to me

I come to you

I walk / run …

(+ high / low,

fast / slowly)

You walk / run …

We walk / run …

She walks / runs …

Let’s walk / run …

Go / Run

Sit down/ Stand up

Crawl (here / there)

Dance / Clap your hands

Open it / Close it

Take it/ Put it

 

[кам хиэ]

[кам ту ми]

[ай кам ту ю]

[ай уок / ран]

[хай / лоу]

[фаст / слоули]

[ю уок / ран]

[уи уок /ран]

[ши уокс / ранз]

[лэтс уок / ран]

[гоу / ран]

[сит даун / стэнл ап]

[кроул (хиэ/зээ]

[дэнс / клэп ё хэндс]

[оупэн ит/ клоуз ит]

[тэйк ит/ пут ит]

 

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Игрушки, которые могут имитировать движения тела человека (ходить, стоять, сидеть и т.д.)
  • Картинки с изображением движений людей
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки или играть в игру «замри»

 

Стихи на эту тему

 

Do it

 

Pick up, put down, stand up, turn around

Clap left, clap right, clap up, clap down

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at                   the floor,

Stand on your left leg, stand on your right.

Now sit down, touch something…white

Put your hands and touch your             toes.

Cross your fingers, hold your                 nose.

Bend your knees and shake                     your head,

Stamp your feet, touch something…red.

 

Сделай это

 

Поднимите что-то, положите, встаньте, повернитесь

Хлопните слева, справа,                внизу.

Посмотрите налево, направо, вверх, вниз

Посмотрите вокруг, потрогайте что-то коричневое

Укажите на себя, потом на         дверь

Посмотрите на окно, потом                                   на пол

Встаньте на левую ногу, потом на правую

Сядьте, потрогайте что-то               белое

Опустите руги и потрогайте пальцы на ногах

Скрестите пальцы на руках, потрогайте нос

Согните колени, обнимите их и потрясите головой

Потопайте ногами, потрогайте что-то красное

 

[ду ит]

 

[пик ап, пик даун, стэнд ап, тён эраунд]

[клэп лэфт, клэп райт, клэп ап, клэп даун]

[лук лэфт, лук райт, лук ап, лук даун]

[тён раунд, сит даун, тач самсин… браун]

[поинт ту ё тичэ, поинт ту зэ до]

[лук эт зэ уиндоу, лук эт зэ фло]

[стэнд он ё лэфт лэг, стэнд он ё райт]

[нау сит даун, тач самсин… уайт]

[пут ё хэндс энд тач                       ё тоуз]

[крос ё фингэрс, холд                   ё ноуз]

[бэнд ё низ энд шэйк                     ё хэнд]

[стэмп ё фит, тач самсин…           рэд]

 

I like To Skip

 

I like to skip,

I like to jump,

I like to run about,

I like to play,

I like to sing,

I like to laugh and shout.

 

Мне нравится скакать

 

Мне нравится скакать

Мне нравится прыгать

Мне нравится бегать

Мне нравится играть

Мне нравится петь

Мне нравится смеяться и кричать

 

[ай лайк ту скип]

 

[ай лайк ту скип]

[ай лайк ту джамп]

[ай лайк ту ран эбаут]

[ай лайк ту плэй]

[ай лайк ту син]

[ай лайк ту лаф энд шаут]

 

Jump the rope

 

Jump the rope,

Jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high,

And jump it low.

Jump, jump, jump.

Jump it fast,

And jump it slow.

Jump, jump, jump.

Walk tiptoe, walk tiptoe

Very slow, very slow

Jump, jump, jump.

Clap your hands,

And stamp your feet.

Jump, jump, jump.

 

Прыгай через скакалку

 

Прыгай через скакалку,

Прыгай через скакалку,

Прыгай, прыгай, прыгай

Прыгай высоко

И прыгай низко

Прыгай, прыгай, прыгай,

Прыгай быстро

И прыгай медленно

Прыгай, прыгай, прыгай

Ходи на носочках

Очень медленно, очень медленно

Прыгай, прыгай, прыгай

Хлопай в ладоши

Топай ножками

Прыгай, прыгай, прыгай

 

[джамп зэ роуп]

 

[джамп зэ роуп]

[джамп зэ роуп]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит хай]

[энд джамп ит лоу]

[джамп, джамп, джамп]

[джамп ит фаст]

[энд джамп ит слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[уок типтоу]

[вэри слоу, вэри слоу]

[джамп, джамп, джамп]

[клэп ё хэндс]

[энд стэмп ё фит]

[джамп, джамп, джамп]

 

Look at me

 

One, one, one

I can run!

Two, two, two

I can jump too!

Three, three, three

Look at me!

 

Посмотри на меня

 

Один, один, один

Я могу бегать!

Два, два, два

Я могу также прыгать!

Три, три, три

Посмотри на меня

 

[лук эт ми]

 

[уан, уан, уан]

[ай кэн ран]

[ту, ту, ту]

[ай кэн джамп ту]

[сри, сри, сри]

[лук эт ми]

 

Clap, clap, clap 

 

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the board,

Point to the floor.

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

 

Хлопай, хлопай, хлопай

 

Вставай, садись,

Хлопай, хлопай, хлопай

Укажи на окно,

Укажи на дверь,

Укажи на доску,

Укажи на пол

Вставай, садись,

Хлопай, хлопай, хлопай.

[клэп, клэп, клэп]

 

[стэнд ап, сит даун]

[клэп, клэп, клэп]

[поинт ту зэ уиндоу]

[поинт ту зэ до]

[поинт ту зэ боад]

[поинт ту зэ фло]

[стэнд ап, сит даун]

[клэп, клэп, клэп]

Turn around

 

Make your right hand clap, clap, clap.

Make your left hand clap, clap, clap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, tap.

Make your left foot tap, tap, tap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

 

Повернись вокруг

 

Хлопни правой рукой хлоп, хлоп…

Хлопни левой рукой хлоп, хлоп…

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3.

Это просто, посмотри!

Топни правой ногой топ, топ, топ

Топни левой ногой топ, топ, топ

Повернитесь вокруг, 1, 2, 3

Это просто, посмотри!

 

[тён эраунд]

 

[мэйк ё райт хэнд клэп, клэп…]

[мэйк ё лэфт хэнд клэп, клэп..]

[тён эраунд, аун, ту, сри]

[итиз изи, ю кэн си]

[мэйк ё райт фут тэп, тэп…]

[мэйк ё лэфт фут тэп, тэп…]

[тён эраунд, уан, ту, сри]

[итз изи, ю кэн си]

 

Like a funny cat

 

We are running,

We are jumping,

Trying sky to get.

We are skipping,

Trying sky to get.

We are flying like a real jet.

We are hopping,

We are climbing

Like a funny cat.

Mew.

 

Как смешной кот

 

Мы бегаем,

Мы прыгаем,

Пытаясь достать до неба,

Мы скачем,

Пытаясь достать до неба.

Мы летаем как самолет.

Мы надеемся,

Мы карабкаемся,

Как смешной кот.

Мяу.

 

[лайк э фани кэт]

 

[уи а ранин]

[уи а джампин]

[трайин скай ту гэт]

[уи а скипин]

[трайин скай ту гэт]

[уи а флайин лайк э риэл джэт]

[уи а хоупин]

[уи а клаймбин]

[лайк э фани кэт]

[мъю]

 

Видео на эту тему

Stand up. Turn around

http://lingvachild.ru/wp-content/uploads/2014/03/Stand-Up-Sit-Down-Childrens-song-by-Patty-Shukla-DVD-Version.mp4

Stand up, sit down, turn around

 

Once was a joke

A guy had a bridge

He wouldn’t let you pass until you did                                     what he said

And a special request was something like this

Stand up, turn around, sit down,

Stand up, sit up, stand up, turn around

And now sit down, stand up, turn around, sit down

 

You had to do it faster

Can you do it faster?

One more!

Встань, сядь, повернись

 

Однажды была такая шутка

У парня был мост

И он не позволил бы тебе пройти, пока ты не сделаешь то, что он просит

И особая просьба была что-то вроде этого

Встань, повернись, сядь

Встань, сядь, встань, повернись

А теперь сядь, встань, повернись, сядь

 

Тебе придется делать это быстрее

Ты можешь еще быстрее?

Еще раз!

Stop

http://lingvachild.ru/wp-content/uploads/2014/03/STOP-Childrens-Song-by-Patty-Shukla-DVD-version.mp4

Stop

 

This is the special song

You have to put your ears on

Listen to the magic word

S — T – O – P

Says what you should do

It’s something that you may I’ve heard

Stop! Go, go, go

Stop! Go, go, go

Stop! Go, go, go

Stop!

 

This is the special song

You have to put your ears on

Listen to the magic word

S — T – O – P

Says what you should do

It’s something that you may I’ve heard

Stop! Run, run, run

Stop! Run, run, run

Stop! Run, run, run

Stop!

 

This is the special song

You have to put your ears on

Listen to the magic word

S — T – O – P

Says what you should do

It’s something that you may I’ve heard

Stop! Crawl, crawl, crawl

Stop! Crawl, crawl, crawl

Stop! Crawl, crawl, crawl

Stop!

 

This is the special song

You have to put your ears on

Listen to the magic word

S — T – O – P

Says what you should do

It’s something that you may I’ve heard

Stop! Dance, dance, dance

Stop! Dance, dance, dance

Stop! Dance, dance, dance

Stop!

 

This is the special song

You have to put your ears on

Listen to the magic word

S — T – O – P

Says what you should do

It’s something that you may I’ve heard

Stop! Wave your hands

Stop! Wave your hands

Stop! Wave your hands

Stop!

 

This is the special song

You have to put your ears on

Listen to the magic word

S — T – O – P

Says what you should do

It’s something that you may I’ve heard

Stop! Go, go, go

Stop! Go, go, go

Stop! Go, go, go

Stop!

 

Стой

 

Это особая песня

Тебе придется открыть уши

И слушать волшебные слова!

С – Т – О – Й

Говорит, что тебе следует делать

Это что-то, что ты можешь, как я слышала

Стой! Иди, иди, иди

Стой! Иди, иди, иди

Стой! Иди, иди, иди

Стой!

 

Это особая песня

Тебе придется открыть уши

И слушать волшебные слова!

С – Т – О – Й

Говорит, что тебе следует делать

Это что-то, что ты можешь, как я слышала

Стой! Беги, беги, беги

Стой! Беги, беги, беги

Стой! Беги, беги, беги

Стой!

 

Это особая песня

Тебе придется открыть уши

И слушать волшебные слова!

С – Т – О – Й

Говорит, что тебе следует делать

Это что-то, что ты можешь, как я слышала

Стой! Ползи, ползи. ползи

Стой! Ползи, ползи. ползи

Стой! Ползи, ползи. ползи

Стой!

 

Это особая песня

Тебе придется открыть уши

И слушать волшебные слова!

С – Т – О – Й

Говорит, что тебе следует делать

Это что-то, что ты можешь, как я слышала

Стой! Танцуй, танцуй, танцуй

Стой! Танцуй, танцуй, танцуй

Стой! Танцуй, танцуй, танцуй

Стой!

 

Это особая песня

Тебе придется открыть уши

И слушать волшебные слова!

С – Т – О – Й

Говорит, что тебе следует делать

Это что-то, что ты можешь, как я слышала

Стой! Маши руками

Стой! Маши руками

Стой! Маши руками

Стой!

 

Это особая песня

Тебе придется открыть уши

И слушать волшебные слова!

С – Т – О – Й

Говорит, что тебе следует делать

Это что-то, что ты можешь, как я слышала

Стой! Иди, иди, иди

Стой! Иди, иди, иди

Стой! Иди, иди, иди

Стой!

 

Jump

http://lingvachild.ru/wp-content/uploads/2014/03/JUMP-Childrens-song-by-Patty-Shukla.mp4

Jump!

 

Common and jump! Jump, jump, jump…

 

Lay down

Close your eyes

Dream of rainbows and butterflies

Lay down

Close your eyes

Dream of rainbows and butterflies

 

Now jump, jump, jump…

 

Take a deep breath

Sigh aloud

Touch your head

And turn around

 

Now jump, jump, jump…

 

Прыгай!

 

Давай прыгать! Прыгай, прыгай, прыгай…

 

Ложись

Закрой глаза

Помечтай о радугах и бабочках

Ложись

Закрой глаза

Помечтай о радугах и бабочках

 

А теперь прыгай, прыгай, прыгай…

 

Глубоко вздохни

Громко выдохни

Потрогай голову

И повернись

 

А теперь прыгай, прыгай, прыгай

 

Shake and move

http://lingvachild.ru/wp-content/uploads/2014/03/Shake-and-Move-Childrens-song-DVD-Version-by-Patty-Shukla.mp4

Shake and move!

 

Wiggle your fingers, blink your eyes

Wiggle your fingers, blink your eyes, blink, blink

Move your hands side to side

Move your hands side to side

Shake your hands one, two, three

Shake your hands, shake with me

Common and shake, shake, shake,,,

 

Touch your ears, touch your nose

Touch your mouth and your chin below

Move your head all around

Move your head all around

Shake your hands one, two, three

Shake your hands, shake with me

Common and shake, shake, shake,,,

 

Pat your knees, pat, pat, pat

Pat your knees, pat, pat, pat

Move your shoulders up and down

Move your shoulders up and down

Shake your hands one, two, three

Shake your hands, shake with me

Common and shake, shake, shake,,,

Clap your hands, clap, clap, clap

Clap your hands, clap, clap, clap

 

Move your feet back and forth

Move your feet back and forth

Shake your hands one, two, three

Shake your hands, shake with me

Common and shake, shake, shake,,,

Shake your hands one, two, three

Shake your hands, shake with me

Common and shake, shake, shake,,,

 

Тряси и двигай!

 

Шевели пальцами, моргай глазами (2 раза)

 

Двигай руками из стороны в сторону (2 раза)

 

Тряси руками раз, два, три

Тряси руками, тряси со мной

Давай тряси, тряси, тряси…

 

Потрогай уши, потрогай нос

Потрогай рот и подбородок внизу

Двигай головой по кругу ( 2 раза)

 

Припев

 

 

 

Хлопай по коленям, хлоп, хлоп, хлоп (2 раза)

 

Двигай плечами вверх и внизу (2 раза)

 

Припев

 

 

 

 

 

Двигай ступни назад и вперед (2 раза)

 

Припев

 

 

 

Припев

 

 

Игры на эту тему

Freeze

 

Jump, jump, jump to the party                           music.

Dance, dance, dance to the party                       music.

Shake, shake, shake to the party                         music.

Clap, clap, clap and stamp your                          feet.

But when the music stops,

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE!

 

Замри

 

Прыгай, прыгай, прыгай под музыку

Танцуй, танцуй, танцуй под музыку

Трясись, трясись, трясись под музыку

Хлопай, хлопай, хлопай и топни ногой

Но когда музыка останавливается (3 раза),

 

 

ЗАМРИ!

 

[фриз]

 

[джамп, джамп, джамп ту зэ пати мйюзик]

[дэнс, дэнс, дэнс ту зэ пати мйюзик]

[шэйк, шэйк, шэйк ту зэ пати мйюзик]

[клэп, клэп, клэп энд стэмп ё фит]

[бат уэн зэ мйюзик стопс]

[бат уэн зэ мйюзик стопс]

[бат уэн зэ мйюзик стопс]

[фриз]

 

Правила: включаем быструю музыку, прыгаем, танцуем, хлопаем и топаем. Потом выключаем музыку и нужно замереть в смешной позе. Потом опять повторяем.

 

Finger play

 

Slowly, slowly very slowly.

Creeps the garden snail.

Slowly, slowly very slowly

Up the wooden rail.

Quickly, quickly, very quickly

Runs the little mouse.

Quickly, quickly, very quickly

Round about the house.

Round and round the garden

Goes the Teddy Bear,

One step,

Two steps,

Tickle under there.

 

Пальчиковая игра

 

Медленно, очень медленно.

Ползет садовая улитка,

Медленно, очень медленно.

Вверх по деревянной рейке.

Быстро, быстро, очень быстро.

Бежит маленькая мышка.

Быстро, быстро, очень быстро.

Вокруг дома

Вокруг, вокруг сада

Идет мишка,

Один шажок,

Второй шажок,

И щекотит здесь

 

[фингэр плэй]

 

[слоули, слоули вэри слоули]

[крипс зэ гадэн снэйл]

[слоули, слоули вэри слоули]

[ап зэ уудэн рэйл]

[куикли, куикли, вэри куикли]

[ранз зэ литл мауз]

[куикли, куикли, вэри куикли]

[раунд эбаут зэ хауз]

[раунд энд раунд зэ гадэн]

[гоуз зэ тэди бээ]

[аун стэп]

[ту стэпс]

[тикл андэ зээ]

 

Правила: меняем скорость голоса в зависимости от текста и ходим своими пальчиками по телу ребенку (улитка: ведем пальчиком, мышка: быстро и легко бежим пальцами, мишка: медленно и с более сильным нажатием идем пальцами)

 

 Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!


Источник: http://lingvachild.ru/anglijskij-yazyk/uroki-dlya-detej-2/tema-1-dvizheniya


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон Стих люби меня нежно стих

Стих на итальянском русскими буквами Стих на итальянском русскими буквами Стих на итальянском русскими буквами Стих на итальянском русскими буквами Стих на итальянском русскими буквами Стих на итальянском русскими буквами Стих на итальянском русскими буквами

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ