Закрыть ... [X]

Стих о хохлатке

Ученик (231), закрыт 7 лет назад

Лучший ответ

загадка:

Цветок на лугу я сорвал на бегу,
Сорвал, а зачем - объяснить не могу.
В стакане он день простоял и завял.
А сколько бы он на лугу простоял!

стишок:

На подстилочке лесной
В конце марта под сосной
Будто бы заплатка –
Расцвела хохлатка .

Остальные ответы

Похожие вопросы

Также спрашивают


Источник: https://otvet.mail.ru/question/53418148


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Народ растолкуйте стих М.Яснова: когда 3 хохлатки спешат в Короткие тосты для корпоратива на работе

Стих о хохлатке Стих о хохлатке Стих о хохлатке Стих о хохлатке Стих о хохлатке Стих о хохлатке Стих о хохлатке

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ