Стих зачем нужен человеку

стих зачем нужен человеку Лучший ответ

Поэзия говорит сама за себя:

Не так ли мы стихов не чувствуем порой,
Как запаха цветов не чувствуем? Сознанье
Притуплено у нас полдневною жарой,
Заботами... Мы спим... В нас дремлет обонянье...
Мы бодрствуем... Увы, оно заслонено
То спешкой деловой, то новостью, то зреньем.
Нам прозу подавай: все просто в ней, умно,
Лишь скована душа каким-то сожаленьем.
Но вдруг... как будто в сад распахнуто окно, –
А это Бог вошел к нам со стихотвореньем!


Поэзия — явление иной,
Прекрасной жизни где-то по соседству
С привычной нам, земной.
Присмотримся же к призрачному средству
Попасть туда, попробуем прочесть
Стихотворенье с тем расчётом,
Чтобы почувствовать: и правда, что-то есть
За тем трёхсложником, за этим поворотом...

Источник: Александр Кушнер

Остальные ответы

выражать свою любовь.

Стихотворение - наиболее чётко выраженная мысль, включающая в себя логический смысл, эмоциональную окраску и отношение автора к данной теме.

Источник: Ненавижу стихи.

выучи несколько, узнаешь

Не говоря про то, что они на слух красиво звучат.. А если на них наложить музыку, то они зазвучат в виде песен -- а это же так здОрово, разве нет?: -)

чтобы лучше выразить состояние души, показать красоту языка, не зря же красивые стихи перекладывают на музыку, получаются отличные песни.

Поэзия это рифмованный ребус, где в изящной форме можно с иным акцентом изложить, описать, происходящее или вымышленное. Что даёт?.. Разнообразие. Забавно когда прозаический персонаж в сюжете что-то напевает. А это уже поэзия. И здесь её присутствие украшает сюжет. Поэзию имеет смысл считать украшением. Не зря считается, что удачное дело это поэзия.

Зачем нужны стихи? Кому какая польза
От ритма, рифм и прочих пустяков?
- Попробуйте запомнить столько прозы,
Сколько на память знаете стихов!!!

Источник: Николай Глазков

смысл стиха для нынешней молодёжи заключается в песнях
еслибы не было стихов не было бы и песен, не было бы песен не былобы и певцов, а если не было бы певцов то и не было бы кумиров

Очень многие легко проживают жизнь и без стихов. Но есть те, кому они просто необходимы. Особенно когда мелодия стихотворения совпадает с мелодией души. Наверное вот за это ощущение, что твоё сердце не одиноко, что есть те, кто думает и переживает точно так же, как ты, вот за это и любят стихи.
Я очень люблю красивые стихи, где гармоничны и звучание, и смысл. А к поэтам я отношусь... как к коллегам:)

Я издаю стихи забытых поэтов

Просто кому-то нравиться рифма и она стимулирует их воображение, это их особенности восприятия стихи нужны только таким людям, так же существуют эстетствующие показушники, которые не понимают, что и почему, но считают, что любовь к стихам делает их элиткой и выпендриваются этим...

А главная польза стихов, что в сочетании с музыкой получаются хорошие песни, хотя тут стихи и необязателны...

в общем большинство любителей стихов- показушники)

Проявляются новые чувства

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/75765928



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Человеку нужен кот - Стихи - Для души - Статьи - Школа радости Стих ко дню революции

Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку Стих зачем нужен человеку